Выходные и будни

Выходные и будни

четверг, 29 сентября 2016 г.

Давайте будем рисовать!

Здравствуйте, читатели и гости блога!


Вчера, занимаясь с четвертым классом, я осознала, что рисование меня в последнее время очень радует. Можно даже сказать, что в беганине и суете это то, что заставляет меня остановиться, вдохнуть-выдохнуть и получить удовольствие.


А нужно мне всего лишь 30 минут.
Ведь совсем не сложно найти в день это время для себя, для цвета, для краски.


Когда я начинала рисовать в правополушарной технике, я забывала сюжет, писала на диктофон тренера, потом конспектировала и составляла план.
А сейчас просто посмотрев на картинку, я ЗНАЮ, что МОГУ её НАРИСОВАТЬ.


И это здорово!
И это радостно!
И это заставляет смотреть по сторонам в поисках удовольствия и...сюжетов)))

4 комментария:

  1. Лена, очень красивые рисунки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные рисунки, а я все не решусь взять в руки кисть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, у меня дочка также - она знает, что может нарисовать))) и ее не заморачивает-умеет ли она, рисует, что хочет, как хочет - вот как же это здорово!!!
    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить