Выходные и будни

Выходные и будни

вторник, 10 ноября 2015 г.

Русалочка или еще немного бумажного творчества

Здравствуйте, читатели и гости блога!



Нашла в черновиках технику, которой давно хотела поделиться. 
Проводила её давно с одной (тогда ещё первоклассницей). Целью была работа с эмоциональной и личностной сферой ребёнка.
Девочка была безинициативная и с проблемами в организации и себя, и рабочего пространства.
И вот мне в помощь пришла арт-терапия.
На нашу встречу я принесла ч/б распечатку русалки и предложила Настюше что-то сотворить, т.к. ... (дальше шло сказочное оформление задачи, максимально приближенное к проблеме девочки).
Моей радости не было предела, когда она САМОСТОЯТЕЛЬНО раскрасила русалку, вырезала её и украсила разными украшалочками.


Вот так с помощью арт-терапии происходят чудеса:)

6 комментариев:

  1. Очень милая русалка получилась! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, и мне эта русалка принесла много радостных минут:)

      Удалить
  2. В детстве тоже очень любили играть с бумажными куколками, потом с доченькой играли. Некоторые куколки сих пор сохранились среди книжных страничек, ждут своей очереди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, бумажные куклы это очень терапевтично! Не устаю восхищаться Вашей замечательной семьёй!

      Удалить
  3. Лена, техника замечательная! Активность ребенка и инициативность в творчестве так и прет! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, это с её стороны (активность и инициативность) было впервые:) Для меня это было счастье!
      Пожалуйста, моя хорошая!

      Удалить