Выходные и будни

Выходные и будни

суббота, 24 октября 2015 г.

Мои рукодельные радости

Здравствуйте, мои хорошие!


Ни что так не радует меня, как рукодельные материалы:) Я их люблю в любом виде, а особенно в виде нежданных подарков.
В начале учебного года мне моя коллега Галина К. сделала подарочек: перебирая раритетные запасы своей мамы, она нашла сокровище.


И немного этого счастья досталось и мне:) Я давно хотела сесть, поперебирать тканюшечки и нарезать кружочки. Мой сын даже нарезал мне шаблонов разного размера. Но до кругов руки так и не дошли:( А тут сразу готовые!
А ещё я через Кидстаф заказала ниточек для вязания и много:)


аж килограмм шерстяной пряжи таких приятных оттенков и совсем не колючей.


и 400 гр. меланжевого хлопка.
Люблю тряпочки и ниточки:)

12 комментариев:

  1. Пусть скорее тряпочки и ниточки порадуют тебя в готовом виде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, хочу носки, шаль, ещё один плед:) я бы ещё одини пинетки связала:)

      Удалить
  2. Покупка пряжи всегда радует и греет душу))) Очень красивые цвета, так и просятся в плед)))

    ОтветитьУдалить
  3. красотень! это и правда радость!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Елена, как все это мне знакомо! Когда покупаю новые нитки для своих мандал, по-детски счастлива. А тут подарок!!! Вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, подарок, да ещё неожиданный, это так радостно!

      Удалить
  5. Ах, просто прелесть))). С приятностями!

    ОтветитьУдалить
  6. Уж очень хочется посмотреть, что у Вас получится!!!

    ОтветитьУдалить