Выходные и будни

Выходные и будни

вторник, 20 октября 2015 г.

Играем в сказку. "Колобок", часть 4 (последняя)

Здравствуйте, читатели и гости блога!



Даже самые вкусные конфеты когда-либо заканчиваются:) Так и с наши колобочные игры близятся к завершению.
Наши игры, которые я приберегла для заключительного этапа:
Сортировка "фотографий" Колобка по размеру с акцентом на большой, маленький (большой для медведя, меньший для волка и т.д.)


Нужно обязательно забрать домой три фотографии любимого сказочного героя:)


Игра "Лото". Дети легко усвоили правила и работу по-очереди (это меня очень радует:)
Сначала для вкуса играли с одной карточкой,


а потом с двумя. Герои и на первой, и на второй карточке одни и те же, но отличаются внешне. Это усложняет детям задачу и помогает развивать внимание и речь (я прошу рассказать, какой дед, баба и т.д.)



Я не устаю радоваться каждому занятию с этими детьми, наблюдая их рост и развитие!

9 комментариев:

  1. Лена, замечательный цикл, и отличное завершение! Читала про него на одном дыхании!

    ОтветитьУдалить
  2. Солидарна с Наталией! Супер колобки! Очень нравится несколько занятий по одной теме. Лена, скажи. а расходы на печать цветных картинок тех, что дети домой берут кто несет? ОЧень хочется надеяться, что не ты...Такое бывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, такой вариант работы со сказкой я открыла для себя у вальдорфцев. Как оказалось на практике это очень терапевтично и развивающейся!!!
      С материалами мне помогают родители, спасибо им огромное!!!

      Удалить
  3. Елена, как всегда Ваши занятия очень красочные и инересные:)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена Валерьевна, перечитала еще раз все эпизоды, чтобы составить целостную картину. Браво!

    ОтветитьУдалить