Выходные и будни

Выходные и будни

четверг, 24 сентября 2015 г.

Я умею создавать. Часть 2

Здравствуйте!


Знакомьтесь, это Зирковух:) Он живёт в синем море, в котором вместо рыб плавают звезды. Звёзд очень много и две из них поселились на голове у нашего гостя.
С такими словами я встречала детей вчера на арт-терапевтическом занятии "Разноцветный мир". Зирковух познакомился с их куклами (Пупсиком, Назаром, Аней, Соней и Феррари). Дети фантазировали о месте, где живут их куклы и решили, что нужно сделать им пространство.
Для работы я предложила цветную бумагу (двустороннюю плотную и обычную), клей, ножницы, пластилин. И началось творение!


Я думаю, что рассказывать о терапевтической пользе этого процесса не нужно, это и так очевидно. Если у родителей детей, которые ко мне ходят, возникают вопросы или переживания про своего ребёнка, я их всегда жду.
А теперь давайте посмотрим, какое чудо получилось у детей:)
Это кукла Соня (вернее её ситуативная замена, т.к. Соня осталась дома) и её дом и море.


Это Анюта и её дома.


Это Пупсик, который иногда бывает Лунатиком. А живёт он в огненном море на Марсе.


А это Феррари и его школа, а ногти ему нужны для защиты от льва-убийцы.


А Назар и его дом, травка, небо и солнышко остались поза кадром.
А в конце встречи куклы ходили друг к другу в гости. Это самая лучшая игра для проработки социальных навычек. В гостях мы и на пляже полежали, и вкусненького поели.


Приходите и вы к нам в гости, у нас всегда интересно!:)

8 комментариев:

  1. Какие интересные фантазии у детей, подтвержденные их работами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, очень интересные и главное разрешённые:) Ведь очень важно принятие, выслушивание и не высмеивание.

      Удалить
  2. Дааа, Лена, с таким обаятельным героем очень хочется подружиться. Одна улыбка чего стоит! А детские миры получились весьма говорящими, есть о чем подумать, над чем работать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, а этого героя мне, в своё время, подарила Людмила Николаевна, тетя нашего выпускника. Она мне очень помогала материалами, я её до сих пор вспоминаю и благодарю.
      А работать, действительно, есть над чем. Благо я гибкая и быстро перестраиваюсь: хотела им в следующий раз дать глину, а дам карты метафорическое (со страхами работать будем).

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, прости меня великодушно! Решила протереть ногтиком аккуратно телефон и случайно удалила твой комментарий! Но я его нашла на почте и прочитала:)
      Про закон бумеранга знаю и верю в него. Я так рада-прерада, что ты идёшь на обучалку!!!! Потом расскажи, пожалуйста, что там было, мне интересно очень:)
      Программу я нигде подходящей не нашла, поэтому "изобретаю велосипед". Куклу-визитку нам давала Виктория Назаревич на "Куклотерапии", идею с окружением (миром) я увидела в "Рыбе-желаннице", а потом модифицирована под своих детей. На следующую неделю у меня задумки тоже интересные:)

      Удалить
    2. конечно поделюсь. а я в своем садике дорабатываю последнее времечко -сколько уж и не знаю...неделя, две,месяц....два и все....

      Удалить
    3. Алена, жалко, столько труда вложено:( Сокращают таки? Держись, моя хорошая!

      Удалить