Выходные и будни

Выходные и будни

понедельник, 4 мая 2015 г.

Счастливые рукодельные процессы

Здравствуйте, мои хорошие!



У меня очень часто спрашивают, когда я успеваю заниматься рукоделием?
А мне для этого не нужно выкраивать время, я так отдыхаю, а отдохнувший человек, как говориться, может видеть счастье и радость:)
Бывает на работе запара (в конце года всегда так), а я приду домой, сяду с иголкой (крючком или спицами), кот заберется на колени, а собака ляжет у ног. И произойдёт перезагрузка. И это счастье! Счастье в умении вынырнуть, а не погружаться:)
И для закрепления счастливых моментов покажу вам свои рукодельные процессы. Их несколько:)
Вышиваю сразу несколько проектов:
ажурную тыкву (украсить подушку в будущем)-уже половинку отшила.


Принимаю участие в "Майской авантюре" и 1 этап готов (сегодня приятным сюрпризом был 2 этап от Ирины, который я быстренько отшила)

1 этап
2 этап

Ещё одним радостным сюрпризом был зелёный майский птах от Олеси. Предвкушаю счастливые минуты:)
А также я шью:
фетровое мемори



и сумку в рамках СП "Сумка в путешествие":
раскроила ткань (основную и подкладочную)


уплотнила флизелином (дублерином)


осталось только молнию вшить и первый этап готов:)

П.С. а если кому-то интересно что это за короб в начале поста, то это я так к совести и организованности взываю:))) Там хранятся мои недоделки и укоризненно на меня смотрят:) 
Вот такое счастье:)




21 комментарий:

  1. Елена, здравствуйте, как Вы правы :) Любимые занятия нас отвлекают от основных забот и проблем. Мне понравилась Ваша ажурная тыква, я уже представила себе подушечку :) И мемори тоже получается такое очаровательно милое. Вот сумочку, представила только в цветовой гамме, а результат подожду Ваш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Я только делаю свои первые шаги в шитье, поэтому сумочку тоже не представляю. Надеюсь та СП.

      Удалить
  2. Лена, какая чудесная тыковка! Такая кружевная, волшебная просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и мне тыква нравится:) Я, когда на Пинтересте увидела её схему год назад, о вышивке и не мечтала. Захомячила потому что очень понравилась, а теперь радует каждый отлитый крестик.

      Удалить
  3. Лена, точно! Тыква- супер! Какая ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Много проектов- это здорово! Не успеваешь устать от процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это действительно здорово! Не надоедает:)

      Удалить
  5. Елена, как здорово вы отдыхаете!Красивое мемори, такое аккуратно! Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Фетровое мемори - это нечто. Как же это важно, в наш быстротечный век -уметь переключаться,тогда и основные дела легче идут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борсовна, меня папа в детстве так учил: лучший отдых - это смена деятельности:)

      Удалить
  7. Вот-вот, и меня часто спрашивают, когда же я успеваю? А для меня рукоделие, как и для вас, Елена, ОТДЫХ! Я люблю шить, в эти моменты я где-то далеко, в своих мыслях...
    Мне очень приглянулась тыковка. А мемори подобное у меня есть! Мне родительница подарила.
    Спасибо, что поделились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, у меня слабость к тыквам:) Есть и фетровые, и флисовая, теперь и вышитая будет.

      Удалить
  8. Тыковка просто прелесть, буду ждать результат. Глядя на неё, захотелось себе такую вышить.))) А мемори очень давно в моих планах.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я тыкву нашла на просторах интернета, мне кажется в Пинтересте. Мемори это любимая игра моих дошколят.

      Удалить
  9. Елена, так и веет от ваших работ теплом и уютом. Наверное, не зря в старину девушки готовили себе приданное. Такие вещички наполняют дом любовью. Мемори такое мягенькое, так и хочется в руки взять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за тёплые слова! Женское рукоделие это, действительно, чудо:)

      Удалить
  10. Лена, сколько проектов сразу! А как выбираете, за что сегодня возьметесь, по настроению? Меня просто покорило фетровое мемори, так и хочется взять в руки! И тыква - это нечто! Так много деталей в рисунке, работа кропотливая, но результат того стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, да, иногда выбирают и по настроению. Но, как правило, у меня один основной процесс, а остальные по мере выхода СП. От тыквы сама в восторге:)

      Удалить