Выходные и будни

Выходные и будни

пятница, 2 января 2015 г.

Новогодние вытворялки

Здравствуйте, читатели и гости блога!


Хочу сегодня показать новогодние поделки, которые я делала в прошлом году. Тогда у меня еще блога не было, поэтому эту красоту еще никто не видел:)))
Вот такие замечательные елочки сделали с детками 3-4 лет. Все-все они сделали сами: и снежок, и игрушки, и звездочка и даже глиттером украсили.


А на индивидуальном занятии с Настей мы делали елочку из жатой бумаги и открытку с блестящей новогодней игрушкой. И все конечно же для мамы:). Настеньке очень понравились новогодние вытворялки, мне тоже ( основной упор был на самостоятельность в процессе и развитие мелкой моторики: Настя резала, клеила, дыроколила и все сама, я для поддержки).



Вот такие приятные воспоминания из прошлого учебного года. Как же хорошо, что теперь у меня есть блог! Но об этом завтра:)))





4 комментария:

  1. Хорошо, что у нас у все есть свои блоги, есть теперь много интересный собеседников...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, я тоже не могу не нарадоваться блогожизни!

      Удалить
  2. Очень понравилось! Спасибо, что не пленилась и опубликовала эти записи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Про поленилась улыбнуло:))) Я ведь регулярно борюсь с этим чудовищем:))))

      Удалить