Выходные и будни

Выходные и будни

суббота, 22 марта 2014 г.

Арт-проект из фигур. Этап № 2 "Разрушить, чтобы создать"

Здравствуйте!

Продолжаю рассказывать о длительном проекте в работе с детьми 2-го и 3-Б классов, который я назвала "Арт-проект из фигур" Вот тут я рассказывала про этап № 1.
Этап № 2 "Разрушить, чтобы создать"
1. Начинаем мы наше занятие с "проверки домашнего задания", а именно рассматривания фигурок, которые дома нарезали дети. Те дети, которые дома не смогли это сделать, делают в начале урока.
2. Потом я раздаю детям детям рисунки с предыдущего занятия. Их нужно перевернуть на изнанку и с помощью линейки и карандаша расчертить на фигуры.


Дети уже подготовлены к такому виду работы - они выполняли домашнее задание.
3. Следующий этап -  нужно разрезать по линиям свой рисунок на фигурки.

4. И последнее - дети складывают все фигурки и ждут следующего занятия.
Если есть дети, которые не хотят разрезать свой рисунок, то на занятии они могут посмотреть, как это делают другие дети. А потом, индивидуально, сделать первый этап "Акварель по мокрому" специально для того, чтобы разрезать.
Продолжение следуют:)

4 комментария:

  1. Елена, спасибо за тонкости: делают первый этап...

    Уже жду - что же получится...

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный метод, будем наблюдать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Детям тоже было интересно работать:) Скоро будет продолжение.

      Удалить