Выходные и будни

Выходные и будни

пятница, 3 января 2014 г.

Здравствуйте все читатели моего блога!
Я долгое время вынашивала мысль начать вести свой блог. Мне кажется, что у любого ищущего человека наступает такой момент, когда нужно, просто необходимо делиться. Делится всем: мыслями, интересной книгой, хорошим фильмом, ссылкой, от которой невозможно оторваться, делиться тем, на что откликается твоя душа.
Вот поэтому я создала блог "Три собаки, два кота - блог практического психолога!
Буду рада всем гостям:)

6 комментариев:

  1. Елена, здравствуйте! Очень рада, что в семье практикующих психологов-блоггеров пополнение. Уверена, что чем больше отдаешь, тем больше получаешь! Хочу стать постоянным читателем, но вот гаджета такого не нашла.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, здравствуйте! Я очень рада Вашему комментарию! Если честно, то Ваш блог был для меня большим стимулом и началом моего блоггерства (если можно так выразиться:)) Я еще не разобралась в управлении и не знаю, как добавить гаджет, о котором Вы пишете. Буду продвигаться в освоении и он обязательно появится. Я очень хочу иметь постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, постараюсь по-простому объяснить.
      1. входите в управление блогом
      2. выбираете "дизайн" - добавить гаджет - другие гаджеты (есть еще основы)
      3. выбираете гаджет "постоянные читатели" и жмите сохранить -
      4. выбираете место для него на листе блога и жмите "сохранить расположение "

      там есть еще разные гаджеты - может еще что-то найдете себе
      удачи!

      Удалить
  3. Елена, поздравляю вас! Вы молодчина, что решились! Шаг за шагом освоитесь! Добро пожаловать в мир блгеров)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой теплый прием в мире блоггеров! Буду стараться:)

      Удалить